ВПЕРЁД!
Бренд-медиа о подготовке к миграции и жизни в других странах
Люди разных профессий за границей
Эксперты о миграции
Позаботиться о себе
Истории эмигрантов
О стране за 20 минут
Рубрики бренд-медиа



Проблема
Сейчас в России всё больше становится актуальным переезд в другие страны — одни ищут лучшую жизнь, другие от чего-то убегают, третьих — компании переводят работать в головной офис зарубежом, на что тоже непросто решиться.

Многие мигранты ищут помощь — от оформления документов до выбора подходящей страны. С этим поможет бренд-медиа «Вперёд!» — мы подготовим человека к этому непростому процессу.


Идея бренд-медиа
Идея бренд-медиа — позаботиться о мигрантах со всех сторон: «Вперёд!» поможет выбрать подходящую страну, ознакомиться с программами для эмигрантов в ней. Человек также узнает, какие документы понадобятся и как их оформить. Еще мы поможем ускорить процесс адаптации заботливыми и практически применимыми статьями.


Каким компаниям будет полезно: тем, кто оказывает миграционные услуги. У некоторых из таких компаний есть максимум блог с несколькими статьями. Я же предлагаю полноценное медиа, которое привлечет и тех, кто прямо сейчас планирует переезд, так и тех, кто только раздумывает об этом. Рубрика с психологическим аспектом поможет удержать того, кто уже переехал и теперь нуждается в эмоциональной поддержке.


Какую проблему бизнеса решаем: формируем лояльную аудиторию, которая в будущем воспользуется услугами компании.


«Вперёд!» подготовит к переезду в другую страну также заботливо, как мама собирала в школу
Целевая аудитория

  • Размышляет о переезде в другую страну, но еще до конца не решился.
    Еще не определился, в какую страну хочет и хочет ли вообще, мало знает о жизни заграницей. Возможно, в будущем решится на переезд, но еще сомневается. Для него мы будем рассказывать о жизни в разных странах, юридические тонкости и делиться примерами других эмигрантов.


  • Планирует переезд в ближайшем будущем или уже на его стадии.
    Мы будем помогать ему рекомендациями о жизни в странах, куда он собирается, поможем с юридическими вопросами.


  • Недавно переехал, испытывает сложности с адаптацией.
    Будем выпускать статьи, которые дадут конкретные рекомендации или ответы на вопросы, а также публиковать истории других эмигрантов. Задача — показать, что он не единственный, кто сталкивается с трудностями, и что их действительно можно решить.
Дальше рассказываю, как это всё будет выглядеть: форматы, рубрики и примеры оформления
Рубрика: Люди разных профессий за границей
Берем одну профессию и описываем в статье, в каких странах легче найти работу, сколько там зарабатывают, с какими сложностями придется столкнуться. Еще один вариант — рассмотреть определенную профессию в конкретной стране.

Кроме статей, можно выпускать подкасты. Для тех, у кого мало времени на чтение, но зато могут послушать по дороге на работу или во время занятий спортом.
Здесь и на следующих примерах оформления бренд-медиа использую изображения, которые создала нейросеть
Рубрика: О стране за 20 минут
В отличие от предыдущей рубрики — эта полностью в формате подкаста с выжимкой главных мыслей под ним. Также здесь мы рассказываем в целом о стране: особенности менталитета, экономическая обстановка, уровень жизни, безопасности. В конце — даем несколько советов для тех, кто хочет переехать в конкретную страну на ПМЖ.

Идея на будущее: проводить вебинары на более подходящих площадках для этого, а потом загружать на сайт. Каждый вебинар будет посвящен одной конкретной стране, на нем люди смогут задать интересующий вопрос и получить ответ эксперта.
Рубрика: Эксперты о миграции
Юрист отвечает на конкретные вопросы. Например, какие документы нужно оформить для ПМЖ в Англии. В дальнейшем можно сделать форму приема вопросов от читателей — бесконечный источник идей для полезного контента.

Цель рубрики — собрать базу знаний, где читатель сможет ознакомиться со всеми требованиями, программами и возможностями желаемой страны.

Формат — статьи и вебинары.
Рубрика: Позаботиться о себе
В рубрике затронем психологический аспект эмиграции. Мы будем разбирать частые и конкретные проблемы эмигрантов, помогать будем также конкретными советами, практически применимыми. Если пишем про чувство одиночества за границей, мы не будем говорить: «зато вы живете в хорошей квартире в центре Милана, а вот кому-то не повезло он…». Мы дадим конкретный совет(-ы), чтобы человек смог себе помочь здесь и сейчас.

Если на сайтах миграционных компаний и есть блог, то психологический аспект в нем не рассматривается. Мы же благодаря этой рубрике сможем удерживать читателя даже после миграции — ведь будем публиковать актуальные для него темы.

Статьи можно делать в формате «Вопрос-ответ».
Рубрика: Истории эмигрантов
Когда бренд-медиа уже будет запущено и раскручено, можно просить читателей делиться своими историями о том, как они живут за границей, с какими сложностями столкнулись, какие ошибки совершали.

Чтобы читателям было интересней, истории будем посвящать конкретной проблеме или ситуации. Например, НЕ «жизнь в Лондоне», а «Как я взял в Турции квартиру в ипотеку и открыл свое кафе».

Как будет строиться работа: человек присылает заявку, где кратко описывает свою историю. Если она заинтересовала редакцию, человек готовит подробный материал и уже вместе с редакторами получается статья.
Дистрибуция
Публикация в собственных социальных сетях, если их нет, значит, нужно развивать. Необязательно делать отдельный аккаунт: можно публиковать ресайзы или анонсы статей на сайте вместе с новостями компании, описание услуг и т. д. Продвижение — за счет сео, таргета, рекламы в других группах соцсетей схожей тематики и у блогеров.
Кравец Анастасия приняла вызов Главреда
kulik.20.08@mail.ru
Made on
Tilda