КЕЙС: статьи для блога сети аптек «Столички»

Написала ряд статей для сети аптек «Столички». Блог делится на несколько клубов: о красоте, здоровье и воспитании детей. Моя задача — писать для всех них статьи простым, понятным языком в инфостиле.
Свяжитесь со мной
TelegramWhatsAppPhone

Формат интервью

В блоге сети аптек есть формат интервью, где работа строится с экспертом. Например, для написания статьи про пищевую аллергию у детей, я изучила информацию на эту тему и составила примерный список вопросов для аллерголога-иммунолога. Затем мы созвонились с экспертом, обсудили их и на основе полученной информации, я написала статью.

Цель статьи: помочь родителям понять суть пищевой аллергии у детей, развеять мифы и страхи. Нам было важно дать мамам и папам представление об этом недуге, и при этом напомнить, что нужно всегда обращаться к специалисту и не заниматься самолечением.



Статья про пищевую аллергию в подборке «Лучшее за неделю»
В статье мы не использовали медицинские термины и не углублялись в сложные нюансы, ведь читатели — обычные мамы, которые хотят быстро и легко найти ответы на свои вопросы. Поэтому мы использовали метафоры и сравнения, чтобы доступнее донести информацию.

Прочитать полную статью «Все, что нужно знать родителям о пищевой аллергии у детей»

Объясняем на примерах, что такое аллергия
Другие статьи в формате интервью, которые я писала для блога сети аптек «Столички»

Другие форматы

Если нужно написать статью без участия эксперта, я самостоятельно досконально изучаю тему и собираю фактуру. Если это тема про воспитание детей — читаю форумы, блоги российских и зарубежных психологов, в некоторых случаях нахожу исследования. Если тема про красоту и здоровье, в первую очередь, я изучаю информацию на авторитетных зарубежных сайтах. Например, WebMD, Mayo Clinic или ищу конкретные исследования на PubMed.

Главные критерии всех статей: достоверность, полезность, понятность.

В статье «Кремы для рук зимой: устраняем сухость и шелушение» эффективность компонентов кремов я подтверждала ссылками на исследования
Еще статьи, которые я писала для блога сети аптек «Столички»

SEO-статьи

При написании всех статей мы учитываем seo. Однако некоторые необходимо оптимизировать в большей степени. Например, при написании статьи про массаж сухой щеткой, мне нужно было расставить 17 ключевиков, 60−70% от списка LSI-слов и 30−40% от списка униграмм, биграмм, триграмм. При этом я следила, чтобы академическая тошнота была не более 9%, а плотность ключевых слов — не более 4%. Конечно же, уникальность текста 100%.

Текст еще не опубликован на сайте, поэтому даю ссылку на гуглдок: «Массаж сухой щеткой: правильная техника, польза и советы»

Made on
Tilda